Понедельник, 26.06.2017, 06:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Флеш-игра
Поиск по сайту
Календарь
«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Новости
Галактика
Статистика


Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Гость
Прямая связь
  САЙТ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ

Учебный проект «Триггер»

на языке программирования Pascal

 

Автор: Назаренко Роман 11 "A"

Источник: учебник Н.Д.Угринович

  

1. Поместить на форму шесть текстовых полей как показано на рисунке:

 

EditSet и EditReset - для ввода начальных логических значений на входах триггера;

 

    EditorOr1Out и EditOr2Out - для визуального контроля промежуточных логических значений;

    EditQ2 и EditQ1 - для вывода состояния выходов триггера.

2. Поместить на форму надписи:

    четыре для обозначения составляющих триггер логических элементов;

    четыре для обозначения входов и выходов триггера.

3. Определить логические переменные:

    var

    S: boolean;

    R: boolean;

  Or1Out: boolean;

  Not1Out: boolean;

  Or2Out: boolean;

  Not2Out: boolean;

4. Поместить на форму кнопку Button1 и создать для нее событийную процедуру установки значения триггера:

    procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);

  begin

    S:=StrToBool(EditSet.Text);

  R:=StrToBool(EditReset.Text);

  Or1Out:=S Or Not2Out;

  Not1Out:=Not Or1Out;

  Not2Out:=Not1Out Or R;

  Not2Out:=Not Or2Out;

  EditOr1Out.Text:=BoolToStr(Or1Out,True);

  EditOr2Out.Text:=BoolToStr(Not1Out,True);

  EditQ2.Text:=BoolToStr(Not1Out,True);

  EditQ1.Text:=BoolToStr(Not2Out,True);

  end;

5. Запустить проект. Установить триггер, ввести в поле EditSet значение 1, а в поле EditReset - значение 0.

Щелкнуть по кнопке Set/Reset. Проследить за установкой значений на элементах триггера. Сбросить триггер.