Воскресенье, 20.08.2017, 10:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Флеш-игра
Поиск по сайту
Календарь
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Новости
Галактика
Статистика


Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Гость
Прямая связь
  САЙТ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ

Учебный проект «Полусумматор»

на языке программирования Pascal

1. Поместить на форму как показано на рисунке:

  •  кнопку Button1 для запуска событийной процедуры;
  •  четыре надписи Label1, Label2, Label3 и Label4 для изображения базовых логических элементов;
  •  два текстовых поля EditA и EditB для ввода логических значений на входе полусумматора;
  •  четыре надписи для вывода промежуточных логических значений Label0r и LabelNot, а также итоговых значений суммы LabelS и переноса LebelP.

2. Создать событийную процедуру, реализующую;

  • ввод значений на входе и преобразование их из строкового типа в логический с использованием функции StrToBool () ;
  • определение логических значений на выходе каждого базового логического элемента;
  • вывод полученных логических значений на надписи с использованием функции преобразования логического типа данных в строковый BoolToStr () :

var

A: BooLean;

B: Boolean;

P: Boolean;

S: Boolean;

procedure TForm1. Button1Click (Sender: TObject) ;

begin

A:=StrToBool (EditA. Text) ; 

B:=StrToBool (EditB. Text)

P:= (A And B) ;

S:= (A Or B) And (Not  (A And B) ) ;

LabelP. Caption :=BoolToStr (P, True) ;

LabelNo. Caption :=BoolToStr (Not (P), True) ;

LabelOr. Caption :=BoolToStr ( (A Or B) , True) ;

LabelS. Caption :=BoolToStr (S, True) ;

end;

end.

3. Запустить проект, ввести логические значения аргументов и щелкнуть по кнопке Сумма и перенос.

На надписи будут выведены логические значения на выходах логических элементов.

Проект сохраняется в папке: Windows-CD\llKT11Prof\VB2005\Полусумматор

 

Автор: Щербаков Юрий Николаевич

Источник учебник "Информатика и ИКТ"  11 класс профильный уровень Н.Д. Угринович.