Среда, 02.07.2025, 10:12
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Поиск по сайту
На сайте
Excel для учащихся Профильное образование расчёты учителю информатики экономика учебная программа практикум интернет элективный 8 класс файлы контроль Всемирный день информации Олимпиада Командная конкурс «ВИРТУАЛЬНЫХ ОТКРЫТИЙ» Агрба урок авторские разработки аппроксимация Экзамен учителей agrba аттестация Испытания ответы квалификационные тест информатика Программирование контрольная работа анализ выполнения ИКТ решение алгоритмические структуры Базовые результат Весна алгоритмические конструкции Open Office.org Сalc новый год Праздник поздравление афоризмы дети безопасность ГИА 2014 3 декабря акция кода час будущее час кода паскаль 32 64 lenoit базы данных 10 класс pascal выпускник Профессия баллы итоги презентация безопасности Домашнее задание 10Б 11Б 2016 21 век ОГЭ Тренировочная работа 9 класс STREAM-игра разминочная работа 24 C1 Безопасность в сети Интернет информатике! Web-квест защита информации 16 22 8 марта 23 февраля 14 часть с 25 Подготовка 26 Web-квест для семиклассников 11 класс ЕГЭ Диагностическая работа arduino
Статистика


Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Гость
Прямая связь
Новости
  САЙТ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ

АВТОРСКИЕ ЭОР

Главная » АВТОРСКИЕ ЭОР

Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в учебном процессе позволяет увеличить образовательную и воспитательную эффективность обучения, а активное использование ЭОР приводит к модификации всей концепции образования, поскольку для учащегося урок с применением ЭОР - это не только процесс приобретения знаний, но и активного формирования новых умений и навыков.
На таком уроке повышается мотивация учащихся, он интересен и методически разнообразен, но более сложен в организации учебного процесса.
В то же время
«... использование ЭОР позволяет более рационально организовать обучение.
•  Ускорение темпа урока на 10-15 %.
•  ЭОР позволяют представить учебный материал более доступно и наглядно.
•  С помощью ЭОР урок проводится на более высоком эстетическом уровне (вставка видеофрагментов, музыки, использование эффектов анимации).
•  Применение ЭОР способствуют реализации развивающего обучения, проблемно-диалогического подхода, позволяют организовать на уроке исследовательскую деятельность.
•  Позволяют осуществить дифференцированный подход в обучении.
•  Применение на уроке электронных тестов, проверочных работ позволяет учителю за короткое время получить объективную картину уровня усвоения изучаемого материала и своевременно его скорректировать».

Источник



Предмет: информатика и ИКТ
Тема: Решение логических задач
Класс: 10 (профильный)
Цель использования: Отработка навыков решения логических задач с применением диаграмм Венна
Способ применения:
Данную работу рекомендуется применять в качестве самостоятельной работы на уроке или домашней работы для закрепления навыков решения логических задач.
УМК: Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ; для 10 профильного класса. - М.:БИНОМ

Код упражнения:

Добавил: Larisa (Лариса)

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТА




Методические комментарии:

Предмет: информатика и ИКТ
Тема:Информационные ресурсы Интернета
Класс: 8
Цель использования:Проверка знаний
Способ применения:
Проверочный тест для учащихся 8 классов по учебнику Н.Д.Угриновича рекомендуется для проведения на уроке в завершении изучения материала.
УМК:Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ; для 8 класса. - М.:БИНОМ

Код упражнения:

 

ЕДИНИЦЫ ОБЪЕМА ИНФОРМАЦИИ



Методические комментарии:

Предмет: информатика и ИКТ
Тема: Информация и информационные процессы
Класс: 8
Цель использования: Мотивация учащихся.
Способ применения:
Данную работу рекомендую использовать в начале урока для повторения и разминки учащихся при прохождении данной темы.
УМК:Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ для 8 класса. - М.:БИНОМ

Код упражнения:

Добавил: Larisa (Лариса)