Воскресенье, 22.12.2024, 18:48
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Поиск по сайту
На сайте
Excel Профильное образование учебная программа практикум экономика элективный для учащихся интернет расчеты 8 класс учителю информатики олимпиада командная «ВИРТУАЛЬНЫХ ОТКРЫТИЙ» авторские разработки аппроксимация тест испытания ответы agrba учителей аттестация квалификационные Базовые контроль икт решение Агрба анализ выполнения алгоритмические структуры алгоритмические конструкции результат Open Office.org Сalc праздник афоризмы дети безопасность 2014 3 декабря новый год конкурс урок кода час акция программирование час кода 32 64 lenoit Базы данных файлы 10 класс pascal будущее выпускник профессия ЕГЭ Баллы презентация безопасности 10Б Домашнее задание 11Б 21 век контрольная работа итоги STREAM-игра тренировочная работа 24 C1 Безопасность в сети Интернет Web-квест Защита информации 16 22 9 класс весна 8 марта 23 февраля информатике! экзамен 14 ОГЭ разминочная работа ГИА Диагностическая работа часть с 25 Информатика 2016 паскаль 26 подготовка поздравление Всемирный день информации Web-квест для семиклассников 11 класс Arduino
Статистика


Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Гость
Прямая связь
Новости
  САЙТ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ

АВТОРСКИЕ ЭОР

Главная » АВТОРСКИЕ ЭОР

Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в учебном процессе позволяет увеличить образовательную и воспитательную эффективность обучения, а активное использование ЭОР приводит к модификации всей концепции образования, поскольку для учащегося урок с применением ЭОР - это не только процесс приобретения знаний, но и активного формирования новых умений и навыков.
На таком уроке повышается мотивация учащихся, он интересен и методически разнообразен, но более сложен в организации учебного процесса.
В то же время
«... использование ЭОР позволяет более рационально организовать обучение.
•  Ускорение темпа урока на 10-15 %.
•  ЭОР позволяют представить учебный материал более доступно и наглядно.
•  С помощью ЭОР урок проводится на более высоком эстетическом уровне (вставка видеофрагментов, музыки, использование эффектов анимации).
•  Применение ЭОР способствуют реализации развивающего обучения, проблемно-диалогического подхода, позволяют организовать на уроке исследовательскую деятельность.
•  Позволяют осуществить дифференцированный подход в обучении.
•  Применение на уроке электронных тестов, проверочных работ позволяет учителю за короткое время получить объективную картину уровня усвоения изучаемого материала и своевременно его скорректировать».

Источник



Предмет: информатика и ИКТ
Тема: Решение логических задач
Класс: 10 (профильный)
Цель использования: Отработка навыков решения логических задач с применением диаграмм Венна
Способ применения:
Данную работу рекомендуется применять в качестве самостоятельной работы на уроке или домашней работы для закрепления навыков решения логических задач.
УМК: Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ; для 10 профильного класса. - М.:БИНОМ

Код упражнения:

Добавил: Larisa (Лариса)

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТА




Методические комментарии:

Предмет: информатика и ИКТ
Тема:Информационные ресурсы Интернета
Класс: 8
Цель использования:Проверка знаний
Способ применения:
Проверочный тест для учащихся 8 классов по учебнику Н.Д.Угриновича рекомендуется для проведения на уроке в завершении изучения материала.
УМК:Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ; для 8 класса. - М.:БИНОМ

Код упражнения:

 

ЕДИНИЦЫ ОБЪЕМА ИНФОРМАЦИИ



Методические комментарии:

Предмет: информатика и ИКТ
Тема: Информация и информационные процессы
Класс: 8
Цель использования: Мотивация учащихся.
Способ применения:
Данную работу рекомендую использовать в начале урока для повторения и разминки учащихся при прохождении данной темы.
УМК:Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ для 8 класса. - М.:БИНОМ

Код упражнения:

Добавил: Larisa (Лариса)