Среда, 02.07.2025, 13:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
На сайте
Excel для учащихся Профильное образование расчёты учителю информатики экономика учебная программа практикум интернет элективный 8 класс файлы контроль Всемирный день информации Олимпиада Командная конкурс «ВИРТУАЛЬНЫХ ОТКРЫТИЙ» Агрба урок авторские разработки аппроксимация Экзамен учителей agrba аттестация Испытания ответы квалификационные тест информатика Программирование контрольная работа анализ выполнения ИКТ решение алгоритмические структуры Базовые результат Весна алгоритмические конструкции Open Office.org Сalc новый год Праздник поздравление афоризмы дети безопасность ГИА 2014 3 декабря акция кода час будущее час кода паскаль 32 64 lenoit базы данных 10 класс pascal выпускник Профессия баллы итоги презентация безопасности Домашнее задание 10Б 11Б 2016 21 век ОГЭ Тренировочная работа 9 класс STREAM-игра разминочная работа 24 C1 Безопасность в сети Интернет информатике! Web-квест защита информации 16 22 8 марта 23 февраля 14 часть с 25 Подготовка 26 Web-квест для семиклассников 11 класс ЕГЭ Диагностическая работа arduino
Статистика


Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Гость
Прямая связь
Новости
  САЙТ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ

Учебный проект «Триггер»

на языке программирования Pascal

 

Автор: Назаренко Роман 11 "A"

Источник: учебник Н.Д.Угринович

  

1. Поместить на форму шесть текстовых полей как показано на рисунке:

 

EditSet и EditReset - для ввода начальных логических значений на входах триггера;

 

    EditorOr1Out и EditOr2Out - для визуального контроля промежуточных логических значений;

    EditQ2 и EditQ1 - для вывода состояния выходов триггера.

2. Поместить на форму надписи:

    четыре для обозначения составляющих триггер логических элементов;

    четыре для обозначения входов и выходов триггера.

3. Определить логические переменные:

    var

    S: boolean;

    R: boolean;

  Or1Out: boolean;

  Not1Out: boolean;

  Or2Out: boolean;

  Not2Out: boolean;

4. Поместить на форму кнопку Button1 и создать для нее событийную процедуру установки значения триггера:

    procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);

  begin

    S:=StrToBool(EditSet.Text);

  R:=StrToBool(EditReset.Text);

  Or1Out:=S Or Not2Out;

  Not1Out:=Not Or1Out;

  Not2Out:=Not1Out Or R;

  Not2Out:=Not Or2Out;

  EditOr1Out.Text:=BoolToStr(Or1Out,True);

  EditOr2Out.Text:=BoolToStr(Not1Out,True);

  EditQ2.Text:=BoolToStr(Not1Out,True);

  EditQ1.Text:=BoolToStr(Not2Out,True);

  end;

5. Запустить проект. Установить триггер, ввести в поле EditSet значение 1, а в поле EditReset - значение 0.

Щелкнуть по кнопке Set/Reset. Проследить за установкой значений на элементах триггера. Сбросить триггер.