Воскресенье, 24.11.2024, 10:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
На сайте
Excel Профильное образование учебная программа практикум экономика элективный для учащихся интернет расчеты 8 класс учителю информатики олимпиада командная «ВИРТУАЛЬНЫХ ОТКРЫТИЙ» авторские разработки аппроксимация тест испытания ответы agrba учителей аттестация квалификационные Базовые контроль икт решение Агрба анализ выполнения алгоритмические структуры алгоритмические конструкции результат Open Office.org Сalc праздник афоризмы дети безопасность 2014 3 декабря новый год конкурс урок кода час акция программирование час кода 32 64 lenoit Базы данных файлы 10 класс pascal будущее выпускник профессия ЕГЭ Баллы презентация безопасности 10Б Домашнее задание 11Б 21 век контрольная работа итоги STREAM-игра тренировочная работа 24 C1 Безопасность в сети Интернет Web-квест Защита информации 16 22 9 класс весна 8 марта 23 февраля информатике! экзамен 14 ОГЭ разминочная работа ГИА Диагностическая работа часть с 25 Информатика 2016 паскаль 26 подготовка поздравление Всемирный день информации Web-квест для семиклассников 11 класс Arduino
Статистика


Rambler's Top100
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0


Гость
Прямая связь
Новости
  САЙТ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ

Учебный проект «Триггер»

на языке программирования Pascal

 

Автор: Назаренко Роман 11 "A"

Источник: учебник Н.Д.Угринович

  

1. Поместить на форму шесть текстовых полей как показано на рисунке:

 

EditSet и EditReset - для ввода начальных логических значений на входах триггера;

 

    EditorOr1Out и EditOr2Out - для визуального контроля промежуточных логических значений;

    EditQ2 и EditQ1 - для вывода состояния выходов триггера.

2. Поместить на форму надписи:

    четыре для обозначения составляющих триггер логических элементов;

    четыре для обозначения входов и выходов триггера.

3. Определить логические переменные:

    var

    S: boolean;

    R: boolean;

  Or1Out: boolean;

  Not1Out: boolean;

  Or2Out: boolean;

  Not2Out: boolean;

4. Поместить на форму кнопку Button1 и создать для нее событийную процедуру установки значения триггера:

    procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);

  begin

    S:=StrToBool(EditSet.Text);

  R:=StrToBool(EditReset.Text);

  Or1Out:=S Or Not2Out;

  Not1Out:=Not Or1Out;

  Not2Out:=Not1Out Or R;

  Not2Out:=Not Or2Out;

  EditOr1Out.Text:=BoolToStr(Or1Out,True);

  EditOr2Out.Text:=BoolToStr(Not1Out,True);

  EditQ2.Text:=BoolToStr(Not1Out,True);

  EditQ1.Text:=BoolToStr(Not2Out,True);

  end;

5. Запустить проект. Установить триггер, ввести в поле EditSet значение 1, а в поле EditReset - значение 0.

Щелкнуть по кнопке Set/Reset. Проследить за установкой значений на элементах триггера. Сбросить триггер.