Воскресенье, 24.11.2024, 10:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
На сайте
Excel Профильное образование учебная программа практикум экономика элективный для учащихся интернет расчеты 8 класс учителю информатики олимпиада командная «ВИРТУАЛЬНЫХ ОТКРЫТИЙ» авторские разработки аппроксимация тест испытания ответы agrba учителей аттестация квалификационные Базовые контроль икт решение Агрба анализ выполнения алгоритмические структуры алгоритмические конструкции результат Open Office.org Сalc праздник афоризмы дети безопасность 2014 3 декабря новый год конкурс урок кода час акция программирование час кода 32 64 lenoit Базы данных файлы 10 класс pascal будущее выпускник профессия ЕГЭ Баллы презентация безопасности 10Б Домашнее задание 11Б 21 век контрольная работа итоги STREAM-игра тренировочная работа 24 C1 Безопасность в сети Интернет Web-квест Защита информации 16 22 9 класс весна 8 марта 23 февраля информатике! экзамен 14 ОГЭ разминочная работа ГИА Диагностическая работа часть с 25 Информатика 2016 паскаль 26 подготовка поздравление Всемирный день информации Web-квест для семиклассников 11 класс Arduino
Статистика


Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Гость
Прямая связь
Новости
  САЙТ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ

ОБ АВТОРЕ

 

 

 

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ

 

 

 


 

 

 

МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ

 

 

 


 
  «Учитель учится всю жизнь. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель!»
К. Д. Ушинский

Почти 30 лет я преподаю информатику. И стараюсь передать своим ученикам все, что знаю сама. А чтобы научить большему, надо самой знать больше! А в современной школе нет более трудной профессии, чем учитель информатики. Необходимость каждые два года начинать все «с нуля» не знакома преподавателям других дисциплин. В этой ситуации необходимо непрерывное самообразование и самосовершенствование.
В школе XXI века ни один урок невозможно представить без ТСО и использования ЭОР. Успешность их применения зависит только от учителя: его повседневного труда, поиска соответствующих педагогических технологий, их апробации, переосмысливания, соотнесения со своим опытом и возможностями учащихся, соответствия педагогическим целям и задачам.
Цель моей педагогической деятельности: дать каждому ученику знания науки информатики, вооружить их умениями и навыками, сознательного и рационального использования компьютерных технологий в своей деятельности, развивать творческую активность личности, воспитывать самостоятельность и умение работать в коллективе.
Реализация этой цели возможна только при оптимизации образовательного процесса: использования эффективных технологий, подходов и методов и рационального применения ЭОР на уроках и во внеурочной деятельности.
Чтобы создать условия для активизации самостоятельной учебной деятельности на уроке информатики, необходимо сформировать познавательную мотивацию, которая начинается с возникновения проблемной ситуации. Применяемый мною прием «Создание проблемной ситуации» способствует активизации мышления учащихся, развитию у учащихся общеучебных интеллектуальных умений.
В настоящее время необходимо научить детей самостоятельно мыслить, находить и решать задачи, привлекая для этой цели знания из разных областей, умения прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения. Поэтому я считаю необходимым уделять особое внимание исследовательским методам, увеличивая удельный вес заданий творческого, исследовательского
характера в учебно-воспитательном процессе.
Специфика предметной области «Информатика» предоставляет учащимся возможность уделять приоритетное внимание тем направлениям, которые в большей степени отвечают их способностям и интересам. Стараюсь учитывать индивидуальные особенности учащихся, их восприимчивость к учебе, уровень владения знаниями, умениями, навыками. Применение индивидуального подхода повышает эффективность при организации групповой познавательной деятельности. При этом в значительной степени возрастает индивидуальная помощь каждому нуждающемуся в ней ученику, как со стороны учителя, так и одноклассников.
С интересом наблюдаю, как учащиеся погружаются в проектную учебную деятельность. Метод проектов - такой вид организации учебного процесса, который способствует развитию навыков самостоятельного приобретения и анализа информации, умению проведения исследований и формированию ключевых компетентностей, наличие которых необходимо для продолжения образования и успешной профессиональной деятельности.
ИКТ и использование ЭОР на уроках информатики позволяют повысить качество образовательного процесса и способствуют подъему активности учащихся в самостоятельном получении знаний и приобретении умений осуществлять практическую деятельность.
Я стараюсь не останавливаться на достигнутом, сделать все от меня зависящее, чтобы каждый ученик уходя с урока, был доволен своей работой, готов к новым поискам и находкам и с интересом и желанием шел на следующий наш урок!

 


 

МОИ НАГРАДЫ

 
Министерство образования Нижегородской области
Почетная грамота за добросовестный творческий труд в системе образования и в связи с Днем учителя

Министерство образования и науки Российской Федерации

Почетная грамота победителя конкурса лучших учителей Российской Федерации

Администрация города Нижнего Новгорода
Благодарственное письмо за высокую результативность педагогической деятельности и развитие творческой активности обучающихся и воспитанников

Администрация Нижнего Новгорода

Диплом Лауреата регионального Интернет-конкурса наилучший учебный проект среди выпускников программы Intel «Обучение для будущего»

Администрация Канавинского района города Нижнего Новгорода

Благодарственное письмо за высокий профессионализм, педагогическое мастерство и участие в районном конкурсе «Учитель года-2015»

Администрация Канавинского района

Благодарственное письмо за добросовестный труд в системе образования Канавинского района, качественную и эффективную работу по проведению единого государственного экзамена и в связи с профессиональным праздником Днем учителя

Управление организации администрации Канавинского района города Нижнего Новгорода

Грамота за педагогическое мастерство и распространение передового педагогического опыта

Управление организации администрации Канавинского района города Нижнего Новгорода

Почетная грамота за высокий уровень подготовки призера районной олимпиады по информатике и ИКТ, победителей районной и участника городской научно-практической конференции НОУ «Эврика-45»

Грамота

За многолетний плодотворный труд по работе с одаренными детьми в области информационных и коммуникационных технологий